О компании.png

История компании начинается с 2007 года. На данный момент наша компания превратилась в одного из лидирующих производителей в Волгоградской области и значительно расширила перечень предлагаемых товаров и услуг. Производственные мощности расположены на двух базах:
База на ул.Качуевской д.2-Б. Здесь находится склад алюминиевого профиля СИАЛ, цеха по нарезке подоконников, гибке отливов и порошковая покраска.
База на ул.Электролесовская д.25. Здесь находятся цеха сборки ПВХ и алюминиевых конструкций, цех ламинации профиля.

История компании, цели и замыслы.

Цель компании: продажа качественного продукта за приемлемые деньги
Принципы компании: взаимное уважение; квалификация; нацеленность на развитие; незыблемое соблюдение договоренностей; внимательное отношением к людям (сотрудники, поставщики, клиенты), которое редко где можно получить.
Мерило результата: качество, точность, надежность.

История компании со слов владельца:
Мы производим окна с 2007 года.
Когда я изучал эту деятельность, окна стоили дорого, на них был высокий спрос, и мой замысел заключался в том, чтобы за более скромную сумму делать хорошие окна.
После этого начался поиск помещений, станков, оборудования, людей.
В марте 2007 года были привлечены первые 2 сотрудника, с которыми мы и работали 3-4 месяца. В сентябре мы уже купили первый подержанный грузовичок. После этого дела пошли, пошел прирост сотрудников. Первый офис был на Калинина,13.

За первые два года компания выросла до 20 сотрудников и началось открытие вспомогательных цехов, из-за того что поставщики не могли нас обеспечивать в том качестве, в котором мы хотели. Мы никогда не шли на какие-то сомнительные условия с первых дней нашей работы, и постоянно расширяем зону проверки, до сих пор.

В команду искали людей с опытом, с ответственным отношением к работе. И за 3-4 года собрали хороший костяк людей, которые очень ответственно относились к работе, благодаря которым это всё и было создано, и без которых у нас бы не было 4х цехов и 110 человек в компании.

Мы всегда выбирали и продолжаем выбирать путь, который стратегически будет более верным. Вначале может быть тяжело, зато потом легко.
Цель, как и раньше: менее ресурсозатратным делать качественные окна и обеспечивать сотрудников хорошими условиями работы.

Проблемы, с которыми сталкивается клиент при выборе окон:
Подбор продукции производится неквалифицированными специалистами и клиент себе ставит не то что он хотел, принимает решение ценой. Задача квалифицированного менеджера продать клиенту ту продукцию, которая решит его проблему.
Качество комплектующих и технические регламенты постоянно меняются. Для производства качественного окна мы своевременно изучаем, сравниваем и тестируем образцы. Чтобы до клиента доходили окна качественной сборки.

Чаще всего наши клиенты - люди, которые уже связывались с окнами и ремонтами, кто ценит опыт и готов отталкиваться не от цены, кто готов прислушаться к нашему профессиональному опыту.